Авторская Стоматология на улице Текучева

Зачем мы посещаем стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В авторская Стоматология с профессионализмом отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют нашему персоналу успешно излечивать заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия.

Если вы собираетесь добиться поистине голливудской улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В авторская Стоматология имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нами ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они умеют найти подход к самым маленьким пациентам.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.

Соцсети
  • Дарья Николаевна оценила на
    сообщила отзыв по телефону 23 мая в 23:17
    Давно ношу элайнеры. Нравится подход Надежды Дмитриевны. Она доводит все до идеала и не останавливается на пол пути. Ну и в целом в клинике приятная атмосфера.
  • Валерий оценил на
    сообщил отзыв по телефону 21 мая в 15:44
    Лечили кариес. В услуге мне важно качество, отношение к клиенту. Анестезия воздействовала нормально. Доктор квалифицированный, внимательный.
  • Диана оценила на
    сообщила отзыв по телефону 21 мая в 1:52
    Консультировались с ортодонтом, делали снимок. Всё полностью удовлетворило. Полчаса примерно длился прием. Вежливо, превосходно доктор все рассказал. Все понравилось, спасибо большое!
Показать еще 371 отзыв