Авторская Стоматология на улице Текучева

Зачем мы посещаем стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В авторская Стоматология с профессионализмом отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют нашему персоналу успешно излечивать заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия.

Если вы собираетесь добиться поистине голливудской улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В авторская Стоматология имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нами ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они умеют найти подход к самым маленьким пациентам.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.

Соцсети
  • Инна оценила на
    сообщила отзыв по телефону 13 января в 15:26
    На консультации у ортодонта и терапевта был муж и дочка. Отношение нормальное, общались вежливо. Были даны рекомендации. Сейчас лечимся.
  • Денис оценил на
    сообщил отзыв по телефону 12 января в 11:00
    Зуб болел, обратился за консультацией. Врач рассказал, в чем проблема, рекомендации помогли, боль прошла. Доверие к врачу есть. Понравилось.
  • Анастасия оценила на
    сообщила отзыв по телефону 12 января в 10:41
    Консультировалась у ортодонта. Врач доброжелательный, дал совет обратиться к хирургу, терапевту, все объяснил по брекетам и элайнерам.
Показать еще 257 отзывов